Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Август 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во августе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 12% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Парфюмерная вода(рост на 9%) и Одеколон (падение на 6%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2025 год к Август 2024 год | Август 2025 год к Июль 2025 год | Август 2024 год | Июль 2025 год | Январь - Август 2024 | |
Парфюмерная вода | 3 457 | 3 296 | 8,7% | -0,7% | 3 180 | 3 482 | 3 016 |
Духи | 2 058 | 2 001 | -12,3% | 0,2% | 2 346 | 2 053 | 2 253 |
Туалетная вода | 1 585 | 1 520 | 0,2% | -1,1% | 1 582 | 1 603 | 1 545 |
Душистая вода | 1 215 | 1 109 | 1,3% | 16,5% | 1 199 | 1 043 | 995 |
Одеколон | 1 189 | 1 356 | -5,6% | -3,0% | 1 259 | 1 226 | 1 300 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 60% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 17%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.